Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

+375 29 1-873-873 (заказ бесплатной доставки)

You cart is empty

Корзина
0 товары
Ваша корзина
You need login/register for use favourite items
Избранное
0 товары
Избранное
Покупка
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +375 29 1-873-873 с 11:00 по 20:00

ВЫБЕРИТЕ В МЕНЮ ПОНРАВИВШИЙСЯ ТОВАР, УКАЖИТЕ НЕОБХОДИМЫЙ РАЗМЕР И НАЖМИТЕ КНОПКУ «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ». ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ, УКАЖИТЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ. НАШ МЕНЕДЖЕР ПОДТВЕРДИТ ВАШ ЗАКАЗ И УТОЧНИТ ДЕТАЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ПОЧТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР?

ВЕРНУТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР МОЖНО, ЕСЛИ С МОМЕНТА ПОКУПКИ НЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ, А ТОВАР ОСТАЛСЯ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ СО ВСЕМИ ДЕТАЛЯМИ (ЯРЛЫКАМИ, БИРКАМИ, ЗАПАСНОЙ ФУРНИТУРОЙ). ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО. ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ВАМ НЕОБХОДИМО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +375 29 1-873-873 с 11:00 по 20:00.

Если Вы находитесь НЕ в Минске, то для оформления возврата или обмена товара необходимо:

Скомплектовать пакет с товаром, в котором должны быть:

  • товар или несколько товаров в оригинальной упаковке, в полном комплекте, со всеми инструкциями и буклетами.
  • документ, подтверждающий факт приобретения товара в интернет-магазине fashionzone.by (чек или гарантийный талон).

Отправить пакет удобным для вас способом.

ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость услуг по доставке не компенсируется.

1. Возврат курьерской службой.

Чтобы воспользоваться услугой «Почтовый курьер» и вызвать курьера на дом, можно:

  • позвонить в центральное отделение связи при районном узле почтовой связи;
  • оставить заявку по номеру справочной службы РУП Белпочты 154;
  • оформить заявку на сайте РУП Белпочта.

Перейдите по ссылке "Почтовый курьер", чтобы ознакомиться с полным описанием услуги.

2. Возврат почтой.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества простым почтовым отправлением не позднее 14 дней с момента покупки.

Адрес для отправления Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +375 (29) 1-873-873

Отправляя посылку, обязательно составьте опись отправляемых товаров, как например: «коробка, инструкция, товар, документ, подтверждающий факт приобретения товара у нас» и укажите выявленную проблему, подробно описав какие у Вас есть претензии к этому товару. После отправки сообщите нашим специалистам трек-код возвращаемой посылки.

Причинами отказа от Вашего возврата могут быть:

  • Нарушение целостности упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку не наклеивайте почтовый скотч прямо на товарную упаковку!).
  • Отправление с наложенным платежом.
  • Самостоятельный возврат (без предварительного согласования).
  • Отсутствие / повреждение контрольного знака для товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками.
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР / ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОДОШЕЛ РАЗМЕР?

В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.

Наверх